Медийная реклама — портфолио

RBI — медийная реклама портфолио агентства Molinos

Цели и задачи

Информирование максимального числа потенциальных покупателей о выгодных условиях покупки недвижимости; увеличение продаж строящейся недвижимости путем привлечения покупателей; продажа жилья в сданных домах, продажа коммерческой недвижимости.

Бриф

Рекламная кампания одной из крупнейших строительных компаний на рынке Санкт-Петербурга и области.

Решение

  • Для каждого объекта была разработана уникальная стратегия, а так же рекламная и креативная концепции; с целью оптимизации дальнейшей рекламной кампании проводился глубокий Post-click.
  • Анализ (поведение пользователей на сайте, достижение целей, процент отказов, пересечение аудитории в рамках рекламной кампании, финансовые показатели и т.п.)

Размещение проводилось:

  1. Тематические порталы по недвижимости;
  2. Новостные и бизнес-ресурсы, являющиеся аффинитивными для ЦА.

Результат

Рост количества клиентских звонков и продаж на 20%.