Мы сотрудничаем с клиентом с 2018 года, основное направление performance и SEO. Ранее вместе с Crockid провели комплексное продвижение их интернет-магазина и увеличили доход с рекламы на 338% с ROMI 1 384%.
В 2022 году мы проанализировали ситуацию на рынке и увидели следующую картину:
- Наибольшее количество продаж у Crockid приходится на Санкт-Петербург и область. Остальные регионы пока занимают небольшую долю. Мы рекомендовали инвестировать деньги в развитие рекламных кампаний в разных регионах.
- В 2022 году доля основного конкурента резко сократилась. Это позволяет вести честную конкурентную борьбу, и так как сейчас нет явного лидера, можно им стать.
В результате, вместе с клиентом сформулировали основные коммуникационные задачи:
- Информировать потребителей о поступлении новой сезонной коллекции
- Стимулировать сбыт
- Выйти на новую аудиторию
- Повысить узнаваемость бренда
Для этого предложили использовать охватные медийные форматы и сформировали задачи на осенний флайт:
- Повысить уровень знания бренда Crockid среди целевой аудитории.
- Простимулировать performance показатели.
- Оценить влияние интернет-рекламы на рост узнаваемости бренда и на продажи.
Вместе со стратегом Александром Белковым, мы придумали 4 идеи и подобрали референсы по визуализации. Одна из идей содержала такое ключевое сообщение:
CROCKID – НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
При обсуждении с клиентом выяснилось, что они хотят поменять слоган бренда на:
CROCKID – НА ВСЕ СЛУЧАИ ДЕТСТВА
В этот момент мы поняли, что это идеальное совпадение в идеях, и новый слоган бренда идеально вписывается в рекламную кампанию. В визуале, мы хотели показать, что одежда Crockid универсальна и подходит для любой погоды в любой точке России.