С 12 декабря в России снят запрет на дистанционную продажу ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. В связи с этим выяснилось, что уже 13% тех, кто за последний год покупал ювелирные украшения, приобрели их онлайн.
Согласно опросам, в преддверии Нового года пользователи стали чаще искать ювелирные украшения: на декабрь приходится один из двух ежегодных пиков интереса. Новый год — третий по популярности (после дня рождения и годовщины) повод для покупки. Несколько украшений разом чаще покупают, чтобы положить под ёлку.
Вместе с этим начался период активных распродаж на OZON. Наш клиент 585 GOLD регулярно ищет новые каналы трафика, поэтому мы предложили им размещение с внешним переходом здесь. Ключевой фактор — целевая аудитория бренда, представителей которой на OZON много и мы могли собрать объемные таргетинги.
Задача: реклама новогоднего спецпроекта “Следуй за кроликом”, выполнение поставленных KPI, привлечение качественного трафика на сайт
Период: 10-28 декабря 2022
Каналы продвижения: Ozon, плейсмент “Баннер на Главной”
KPI: CTR не ниже 0,7%, роботность не выше 6%, отказы не выше 30% , время на сайте не менее 3 минут.