Задача: привлечение посетителей на сайт zoloto585.ru в период активных распродаж 11.11. Трафик с Ozon.
Период: 11.11.22
Каналы продвижения: Ozon, плейсмент “Баннер на Главной”Задача: привлечение посетителей на сайт zoloto585.ru в период активных распродаж 11.11. Трафик с Ozon.
Период: 11.11.22
Каналы продвижения: Ozon, плейсмент “Баннер на Главной”При планировании тестового запуска были выбраны таргетинги “Покупают ювелирные украшения, подарки, сувениры”, для большего охвата были добавлены дополнительные таргетинги.
Баннеры были подготовлены как на десктоп так и на mobile:
Несмотря на все сложности, получилось добится хороших результатов и перевыполнить план по переходам.
Основной трафик пришел с мобильных устройств. Это подтверждает данные Ozon о том, что основная часть пользователей площадки находится на мобильном сайте и приложении.
Новые возможности по размещению рекламы на Ozon с переходом по внешней ссылке открывают большие возможности для рекламодателей по получению дополнительного качественного трафика в большом объёме.
Вераника Селивёрстова — Начальник отдела рекламы, 585Gold;
Игорь Серов — менеджер проектов Molinos;
Мария Алифанова — медиадиректор Molinos;
Виктория Шепель — баннермейкер Molinos;
Юлия Лазарева — New business & relationship lead OZON;
Бузальская Ольга — Менеджер по работе с клиентами, Ozon Performance.