Первый и второй флайты мы запускали с баннерами.
Настройки использовали разные, в ходе РК отключая неэффективные.
Отключили:
- CRM базу клиента + LAL (look-alike — те пользователи, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию CRM)
Эти две группы объявлений давали очень маленький охват ЦА и дорогой контакт.
- LAL на посетителей сайта («Метрика»)
Конверсия в ключевую цель — «Где купить» — была равна нулю, поэтому решили отключить этот таргетинг.
Оставили и продолжили размещаться по таргетингам:
- интересы: встраиваемые духовые шкафы, встраиваемые рабочие поверхности, кухонные вытяжки, дизайн интерьера, мебель для кухни, сантехника + возраст и доход;
- ключевые запросы по бренду;
- ключевые запросы по конкурентам;
- ретаргетинг на посетителей сайта.
В последнем флайте мы добавили:
- интересы: кулинария, ремонт.
Мы брали интересы за любой период, исходя из предположений, что пользователи долго принимают решение о покупке, находясь на разных стадиях ремонта. Также пользователи, которые уже давно сделали ремонт или не задумываются о нем, могут заинтересоваться отдельной категорией продуктов — например, захотеть поменять кухонную мойку.