Ирина Демидова
Ирина Демидова
Контент-менеджер
2 ноября 2015

Molinos-топ: 11 digital-новостей, о которых говорили в октябре

Бабье лето, затянувшееся в Петербурге до середины осени, украшенные тыквами офисы, обсуждение новогодних корпоративов… В октябре мысли и разговоры об этих вещах могли отвлечь вас от мира интернет-маркетинга. Но мы в очередной раз подготовили Molinos TOP News - собрали только важную и полезную информацию, которая поможет включиться в работу и продуктивно провести время до праздничных выходных.

SEO

  • Google исключит из индекса сайты со скрытыми мобильными редиректами. Причем скрытая переадресация на мобильную версию сайта является допустимой, а вот скрытый редирект на другой контент негативно отражается на пользовательском опыте и противоречит рекомендациям Google.
  • Google презентовал RankBrain - третий по важности сигнал ранжирования, который работает на основе алгоритмов машинного обучения и ежедневно обрабатывает до 15% запросов. С его помощью компания сможет лучше понимать потребности пользователей и вместе с алгоритмом «Колибри» сделать выдачу более релевантной. Сигнал определяет значения незнакомых слов, исходя из контекста.

SMM

  • Теперь на всех типах страниц Facebook поддерживается GIF-анимация. Для этого нужно просто разместить в посте ссылку на сайт-источник. Помните, что анимации, загруженные в соцсеть, отобразятся как статические изображения.
  • Еще одно новшество от Facebook - это рекламный блок «Слайд-шоу» (Slideshow). Он будет использоваться для рынков с медленным или ненадежным соединением и поможет сделать более динамичные и привлекательные объявления в условиях 2G-соединения. Соцсеть сама будет определять скорость соединения и, если она ниже требуемого для видео-форматов, покажет этот рекламный тип.
  • YouTube запустил программу Red - платную подписку, с которой видео будет показываться без рекламы, а также видео возможно будет просматривать офлайн на телефоне или планшете. Стоимость подписки - 9,99 долларов в месяц.
  • Instagram не собирается останавливаться и расширяет возможности мобильной рекламы. На этот раз он позволил рекламодателям запустить Карусель с помощью Power Editor в Instagram API и Facebook. Также на платформе появились новые инструменты. Во-первых, ценовые предложения на объявления будут готовиться с учетом их охвата и частоты. Во-вторых, для эффективности рекламы запущена возможность оптимизации конверсии в зависимости от целей — получение email-адреса или перехода на сайт.

Контекстная реклама

  • Яндекс запустил поддержку нового формата Директа – рекламу мобильных приложений, а также добавил в API 5 сервис для управления кампаниями. Он позволит использовать унифицированный набор методов, применять пообъектную обработку, фильтровать данные и оптимизировать выполнение запроса при большом количестве кампаний с помощью постраничной выборки. Плюс, методы в сервисах Ads и AdGroups были доработаны для поддержки рекламы приложений.

Медийная реклама

  • Исследователи постоянно пророчат, что видео-реклама скоро уничтожит всю остальную медийную продукцию. Но, видимо, не в нашей стране. По данным исследования аналитической компании Millward Brown, жители России уделяют просмотру видео в сети всего 2,7 часа в день (для сравнения - Нигерия с 4,5 часами). Более того, восприимчивость к видеорекламе у россиян рекордно низкая - всего 8 процентов.
  • Еще одно полезное исследование опубликовали в eMarketer. В 2015 году рекламодатели заплатили за мобильную рекламу 430 млн долларов, что составило 19 процентов от всей интернет-рекламы. Специалисты уверяют, что в 2019 году на мобильные каналы будет идти большая часть рекламных расходов.

Технологии

  • Российская ракетно-космическая корпорация "Энергия” приступила к работе над планшетами для открытого космоса. Сейчас инновационные планшетные компьютеры проверяют на устойчивость к условиям вакуума, чтобы космонавты могли их использовать без риска для жизни. Сенсорный экран будет отвечать на прикосновения рук в перчатках скафандра, на колпачки пальцев которых наденут специальные накладки.
  • И, конечно, новость, которая заставила всех журналистов испугаться - Яндекс запускает информагентство, новости для которого будут писать… роботы. Автоматические алгоритмы проанализируют данные и сообщат о ситуации на дорогах, погоде, интересных событиях в режиме реального времени. В будущем список тем расширится, появятся графики, ленты уведомлений и интерфейсы с текстами. Подписка на новости будет бесплатной для всех пользователей и СМИ.

До новогодних праздничных каникул осталось всего 2 месяца!

Но ноябрь для Molinos - не менее продуктивный месяц, чем другие, несмотря на мысли о Новом годе. Мы уже подготовили для вас несколько интересных статей и кейсов. Читайте в ближайшее время в нашем блоге и ставьте лайки на Facebook.