Ольга Антонова
Ольга Антонова
PR-директор
21 сентября 2015

Specia Conf

17 сентября в СПб прошла вторая конференция Specia Conf, организованная сообществом Specia совместно с Ассоциацией интерактивных агентств. Читаем отчёт о мероприятие с презентациями спикеров.

12 спикеров из сообществ SPECIA и Ассоциация интерактивных агентств рассказали про интегрированные рекламные кампании, комплексный подход, интеграцию 3D и многое другое.

Мероприятие посетили 118 участников: маркетологи, pr-специалисты, бренд-менеджеры, руководители интернет-проектов и специалисты по развитию.

Хочется отметить достаточно высокий уровень подготовки спикеров и их интересные доклады. В конце каждого выступления участники могли задать вопросы, а за самый лучший вопрос модератор конференции дарил подарки. За них спасибо нашим партнёрам - компании Flamp.

С презентациями спикеров вы можете ознакомиться ниже. А мы надеемся, что такие мероприятия приносят пользу для питерского интернет-рынка в целом и увеличивают знания специалистов по интернет-маркетингу.

  1. Опыт тестирования каналов продвижения. Котырев Сергей, руководитель UMI.CMS

  2. Комплексный подход в интернет-маркетинге. Дмитрий Максимов, управляющий партнер, Медиасфера

  3. Интегрированная маркетинговая кампания. Один подробный кейс и 5 вещей, которые стоит попробовать каждому интернет-проекту. Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos

  4. Компонентный дизайн. Денис Шумов, Михаил Кучин, основатели студии М18

  5. Интеграция 3D и интерактивных технологий на примере строительной отрасли. Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки, Kelnik

  6. Канибализация трафика в интегрированных коммуникациях: почему сеошник с контекстником подрались. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

  7. Корпоративные приложения и их польза. Андраш Густи, основатель и руководитель студии Бегемот-Бегемот

  8. Эффективное продвижение в поисковых системах. Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET.Marketing

  9. Использование персонализированных рекомендаций в триггерных и дайджестных рассылках и способы их улучшения за счет отраслевых алгоритмов. Михаил Кечинов, основатель студии Михаила Кечинова и сервиса REES46

  10. Превращаем трафик обратно в деньги. Михаил Беляев, руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге

  11. Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроков. Александр Шульман, CEO в Active Internet Solutions