Глеб Басханов
Глеб Басханов
Руководитель отдела интернет-маркетинг
21 сентября 2015

Нативная реклама или как в динамично меняющемся мире достучаться до клиента

Нативная реклама – в дословном переводе означает "родная реклама". Другими словами, это реклама, размещаемая в контенте площадок таким образом, что рекламные сообщения по дизайну и формату подачи не отличается от формата контента самой площадки, сливаются с ним. Именно поэтому рекламодатель получает высокую отдачу от своих рекламных сообщений.

Нативная реклама быстро развивается — и не удивительно, что это происходит. Во-первых, такая реклама ненавязчива. Она позволяет отправить персонализированное сообщение в формате площадки. По сравнению с другими форматами вовлечённость во взаимодействие с нативной рекламой намного выше. Согласно последним исследованиям, пользователи взаимодействуют с нативной рекламой такое же количество времени, как и с основным контентом. Во-вторых, особое развитие нативная реклама получила в связи с бумом мобильного интернета, где стандартные десктопные медиа-форматы не работают из-за небольшого размера экранов мобильных устройств.

Стоит отметить ведущие нативные площадки. Это, безусловно, социальные сети, видео-хостинги, а также ведущие тематические площадки Рунета: Facebook.com, VK.com, Ok.ru, Youtube.com, Vimeo.com, Rutube.ru, Auto.ru, Rb.ru, Cosmo.ru, Vesti.ru, Sports.ru.

Нативная реклама размещается следующим образом:

  • Лента новостей

    Почти каждый пользователь мобильного интернета листает каждый день ленту новостей на новостных порталах или в социальных сетях. Встраиваемые в эти ленты спонсируемые посты прекрасно работают. Пример рекомендуемых публикаций в Facebook:

    Примеры размещения на новостных площадках при просмотре новостей через мобильный телефон:

    Ещё кейсы.

  • Рекомендательные посты

    Спонсируемые статьи, содержащие указание на продукт или услугу, но тщательно завуалированные автором под рекомендации. Контент может выходить в виде статей в тематических онлайн-журналах, блогах, социальных сетях. Такие статьи имеют всестороннее значение для репутационного менеджемента, PR в сети, а также для SEO продвижения. Например, размещение статьи для автодилера - пост набрал 55 комментариев:

  • Интерактивные блоки

    Встроенные в основной контент виджеты, транслирующие послание рекламодателя. Виджеты могут содержать любые интерактивы, что способствует развитию специальных проектов в партнёрстве с площадками. Например, учитывая рост эффективности видео-рекламы, это могут быть видеоролики:

  • Поисковые объявления

    Сюда же можно отнести поисковую контекстную рекламу, а также продвигаемые спецразмщения.

    Ещё год назад мы рассказывали своим клиентам про нативную рекламу, пришла пора действовать. Нативную рекламу можно запускать с разными целями, а также таргетингом по гео и интересам, напрямую через площадки или используя специализированные сервисы, такие как, например, Buzoola.

    В связи с ростом тренда и увеличением мобильной аудитории, рекламодателям, заинтересованным в качественном трафике, нужно обратить внимание на Native. Мы можем констатировать значительный рост мобильного трафика на сайты клиентов, в некоторых случаях количество переходов на сайты компаний достигают и превышают 50%, что не может не влиять на формат диалога с потенциальными клиентами.

Остались вопросы по данной теме?
Напишите нам на info@molinos.ru