Ирина Демидова
Ирина Демидова
Контент-менеджер
1 сентября 2015

Molinos-топ: 11 digital-новостей, которые сделали август

Обычно август - самый ленивый месяц. Все готовятся к ударному рабочему сентябрю и стараются отдохнуть по-полной. Но не в этом году! Последние дни лета просто взорвали digital-сферу. Если вы по каким-либо причинам все пропустили, то Molinos TOP News расскажет главные новости августа во всех подробностях.

SMM

  • Instagram порадовала любителей горизонтальных фотографий и видеозаписей. Теперь они могут выкладывать свои записи в пропорциях между 1,91х1 и 4х5 и без белых рамок. Также в палитре появилось несколько новых фильтров, которые можно использовать не только для фото, но и для видео.
  • “Одноклассники” запустили собственное онлайн-телевидение. Социальная сеть стала первой соцмедиа-площадкой, воспользовавшейся технологией онлайн-вещания. Трансляции доступны на всех платформах OK.RU, а пользователи могут комментировать прямой эфир, делиться новостями с друзьями и ставить отметки “Класс!”.
  • Twitter Audience platform становится все привлекательнее для рекламодателей. Теперь у них есть возможность заинтересовать пользователей с помощью захватывающих промотируемых твитов, трансформирующихся в видео, нативную рекламу, баннеры и рекламные вставки.
  • Facebook разрешил брендам использовать на своих публичных страницах GIF-файлы для рекламы своих товаров и услуг. Первыми выставили “гифки” иностранные бренды: американский Wendy's и бразильский Kuat. Пока Facebook изучает, насколько инструмент будет эффективен для рекламодателей и интересен обычным пользователям. Предполагается, что благодаря GIF компании получат возможность набирать дополнительные просмотры и переходы.

Контекстная реклама

  • С сентября Яндекс.Директ отменяет накопительные скидки при расчете стоимости оказанных услуг. Решение было принято компании для того, чтобы сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.

Медийная реклама

  • Яндекс увеличил прибыль от баннерной рекламы на 9 процентов. Во II квартале 2015 года она составила 848 млн рублей тогда, как в I квартале 2015 года была 606 млн рублей, упав на 16 процентов. Положительная тенденция связана с общим увеличением количества рекламодателей, интересующихся медийными форматами.
  • Также Яндекс изменил размеры баннеров, предназначенных для мобильной версии первой страницы. Теперь они составляют 640×134 и 220×50 px. Рекламные материалы будут приниматься в форматах gif, jpg или png, при этом вес одного баннера увеличен до 60 KБ.
  • Еще одна новость про Яндекс. В своем блоге компания сообщает, что скоро в некоторых браузерах появится настройка, останавливающая воспроизведение flash. Анимация будет запускаться, только если пользователь кликнет по рекламе. Чтобы рекламодатели не зависели от работы плагинов, в сентябре Яндекс запустит возможность поддержки баннеров на HTML5.
  • Google приступил к тестированию видео-рекламы в поисковой выдаче. Пока эксперимент ведется в ограниченном формате. Инвертирование видео в поиск обещает стать прорывом в digital-индустрии.

Технологии

  • Компания Siemens возврщается на рынок и готов к выпуску свой первый смартфон. Его цена и технические характеристики порадуют покупателей: процессор Snapdragon с частотой 1,8 МГц, встроенная память будет составлять 32 гигабайта, фронтальная камера на 8 мегапикселей и основная на 16 мегапикселей. Смартфон будет осуществлять работу под управлением Android 5.1.1 Lollipop.
  • 9 сентября в Сан-Франциско Apple презентует новый iPhone и обновленные версии других продуктов. Сами смартфоны iPhone 6S и iPhone 6S Plus поступят в продажу только 18 сентября 2015 года.

Совсем скоро начнется самое интересное!

Вы ждали сентябрь, как ждали его мы? Тогда предлагаем вам начать осень на позитивной волне. Ждите ровно через месяц следующий дайджест и помните, что мир digital не стоит на месте. Давайте двигаться вместе!