Ирина Демидова
Ирина Демидова
Контент-менеджер
3 августа 2015

Molinos-топ: 12 вещей из мира digital, о которых говорили в июле

К сожалению, в этом году лето совсем не балует нас солнцем и безоблачным небом. Но, как оказалось, плохая погода положительно сказывается на работе интернет-сферы. Июль - обычно “медленный” месяц с минимумом новостей - был наполнен множеством интересных событий. Мы же расскажем про самые значимые из них в июльском Molinos TOP News.

SEO

  • Госдума приняла закон о “праве на забвение”, в силу он вступает уже 1 января 2016 года. Теперь поисковые системы будут обязаны удалять ссылки на недостоверную или неактуальную информацию по запросу пользователя в течение 10 дней.
  • Поисковая выдача Google пополнилась новым блоком - “Пользователи тоже ищут”. В нем будут располагаться альтернативные или релевантные запросы, которые помогут сделать результаты поиска точнее.
  • Google Analytics, Piwic и другие иностранные счетчики уберут с сайтов российских государственных ведомств. Такая мера будет принята для обеспечения безопасности данных и защиты персональных данных.
  • Яндекс обновил систему “Минусинск”, подготовленную специально для борьбы с SEO-ссылками. Под фильтр попали новые сайты, а некоторые старые были вновь возвращены в поисковую систему.

SMM

  • Instagram уже осенью запустит собственную рекламную платформу. С ее помощью можно будет таргетировать рекламу на узкие сегменты. Плюс, сделать заказ товара можно будет сразу из приложение или же переместившись из него на сайт рекламодателя.
  • Команда ВКонтакте запустила фотоприложение Snapster, которое позволит пользователям обрабатывать фотографии и мгновенно выставлять их в социальную сеть. Уникальность продукта также заключается в том, что можно настроить самоуничтожающиеся фотографии, которые будут удаляться с вашего аккаунта через определенно время.

Контекстная реклама

  • Яндекс увеличил количество возможных минус-слов до 20 000 символов. Но новый лимит будет действовать только для тех, кто управляет рекламой через Директ, Коммандер, API и с помощью XLS и XLSX-файлов.
  • В Google AdWords тестируется новый формат объявлений, который называется Read Now («Прочитать сейчас»). Реклама в нем интегрируется с Google Play и напоминает формат Listen Now, который используют для музыки.
  • ВКонтакте обновил инструмент ретаргетинга и предоставил рекламодателям возможность “показывать” пользователям объявления сразу после того, как они посетили страницу с товаром.

Технологии

  • Компания Microsoft открыла доступ к 10 версии Windows для пользователей, сделавших предзаказ обновления. Вес скачиваемых файлов - около 6 гигов. В течение года все пользователи Windows 7, 8.1 и Windows Phone 8.1 смогут бесплатно перейти на новую версию.
  • Теперь в re:Store можно купить российские очки виртуальной реальности Fibrum. Их стоимость - почти 8000 рублей, партия частично произведена в Китае, но финальная сборка и контроль качества она проходила в России.

Плюс, одна из важнейших новостей месяца, которая повлияет на всех!

  • Яндекс меняет работу аукциона в Директе. Новый подход к сортировке объявлений в блоках на поиске приведет к тому, что цена клика будет расти непосредственно с ростом трафика. Преимущество также будет отдаваться более качественным и привлекательным для пользователей объявлениям. Такая система начнет действовать в конце августа, о ее результатах мы обязательно вам сообщим.

Еще больше новостей совсем скоро!

До конца лета осталось всего-ничего, а это значит, что уже в конце августа мы перейдем в максимально рабочий режим, как и наши коллеги из интернет-сферы. Не пропустите следующий выпуск Molinos TOP News через месяц!