Глеб Басханов
Глеб Басханов
Руководитель отдела интернет-маркетинга
30 июня 2015

Кейс отдела интернет-маркетинга. Лидогенерация

Как вывести бизнес в прибыль, уменьшить стоимость привлечения клиента в 4 раза и понимать, что это ещё не предел.

В этом году мы начали работать по модели CPA (англ. "cost-per-action") - оплата за совершение целевого действия.

Публикуем один из первых кейсов.

О клиенте

Сайт: http://oovvp.ru/

Описание: ООО ВВП - общественная организация и онлайн-сервис юридической помощи по кредитам должникам, в том числе столкнувшимся с коллекторами. Дополнительные услуги – защита от произвола работодателей, ЖКХ и т.д. Юристы организации помогают клиентам по всей России.

Проведённые работы: Оптимизация конверсии на сайте, настройка контекстной рекламы.

Что имели?

  • Неудобный для пользователя сайт

Неструктурированная подача информации на сайте путала посетителя, отсутствие или неясность призывов к действию не позволяли дойти до цели.

  • Рекламные кампании настроены в базовом варианте

Неполная проработка ядра запросов, общие объявления, неконтролируемость расхода средств.

  • Неработающая бизнес-модель

Сразу после непростой регистрации пользователю необходимо было оплатить членский взнос, чтобы отправить документы. Об этом пользователь был предупреждён заранее, но мог не обратить внимание на информацию.

Результат:

  • сайт на продаже в http://telderi.ru
  • цена обращения 1032 рубля
  • конверсия из переходов в заявку с сайта всего 0,85%
  • конверсия с переходов по рекламе 1,49%

Рис. 1 Как выглядела главная страница сайта до начала работ.

Что сделано?

Этап 1

Оптимизация сайта под конверсии

Полноценный юзабилити аудит:

  • Определение маркетинговых целей сайта
  • Определение целевой аудитории
  • Определение целевых действий
  • Аудит конверсионного пути пользователя по сайту
  • Рекомендации по изменению и тестированию
  • Рекомендации по структуре

Согласно аудиту были поставлены задачи для технических специалистов на переработку структуры, шаблона, посадочных страниц и страниц, влияющих на конверсию, включая личный кабинет. Агрессивный дизайн было решено оставить, так как он отвечает требованиям бизнеса.

Основная посадочная страница – главная, поэтому ей уделено особое внимание. Ниже приведён скрин новой страницы с указанием на изменённые элементы.

Некоторые моменты пока не согласованы с заказчиком, поэтому остаются на сайте.

Оптимизация рекламных кампаний

Запуск нескольких рекламных источников – контекстная реклама в Yandex, Google, а также таргетинг в Вконтакте

  • Подбор расширенного списка запросов посредством специальных сервисов
  • Создание объявлений под каждую мини-группу с включением запроса в заголовок и объявление, включение ценности и призыв к действию.
  • Настройка систем статистики (настройка отправки данных через формы, CallTracking)

Результат этапа 1:

Источник

CPL*

Yandex

334

Google

425

VK

1000

Итого цена за обращение

455

  • конверсия всего 1,27%
  • конверсия с переходов по рекламе 2,03%.

Этап 2

Оптимизация рекламных кампаний

  • Отключение неэффективных источников, в данном случае VK
  • Отключение второстепенных направлений. Сосредоточили усилия только на обслуживании проблем с коллекторами, отказались от юридической помощи по другим вопросам, которые являются второстепенными для клиента.
  • Отключение неэффективных фраз, корректировка списка минус-слов.
  • Корректировка объявлений – повышение кликабельности и релевантности.
  • Снижение стоимости клика.
  • Настройка расширений и дополнительных элементов - добавлены изображения.

Изменение бизнес-модели

Изменение процесса регистрации пользователя, теперь регистрация проходит в два клика в момент подачи жалобы.

Результат

Источник

CPL*

Yandex

240

Google

300

Итого цена за обращение

262

Рис. 1 Как выглядит главная страница сайта сейчас.

Результат

По результатам работ цена обращения снижена в 4 раза, конверсия из регистраций в платные услуги 10%, бизнес в плюсе, все юристы загружены.

Планируется продолжение сотрудничества с подключением SEO, дальнейшей оптимизацией рекламных кампаний, использованем контент-маркетинговых стратегий и тестированием партнёрской программы для снижения стоимости обращения.

Будем рады вопросам, предложениям и комментариям.

Продвигайте свой бизнес с оплатой за результат. 

С любовью и внимательным подходом к работе,
отдел интернет-маркетинга Molinos