Глеб Басханов
Глеб Басханов
Руководитель отдела поискового маркетинга
13 мая 2015

Волшебные кейсы отдела интернет-маркетинга

Много маленьких побед на пути к большому результату.

В интернет-маркетинге, как и в жизни, большие победы складываются из небольших успешных шагов. Зачастую эти успехи хорошо просчитаны: проводится ряд подготовительных аналитических работ и маркетинговых исследований, на основании которых делается вывод о том, как воздействовать на пользователя, чтобы превратить его в заказчика. Но довольно часто случаются чудеса – такие вот неожиданные приятные моменты, когда из-за небольших изменений в кампаниях или на сайте можно добиться значительного увеличения кликабельности или конверсий.

Подобные одновременно просчитанные и неожиданные кейсы мы называем “волшебными”. Это примеры простых удачных решений, приносящих результат клиенту и удовлетворение от работы интернет-маркетологу. Предлагаем вам познакомиться с несколькими из них.

Увеличение конверсий на сайте

Конверсия на сайте имеет одно из важнейших значений в рекламных кампаниях и наибольшую связь с аналитикой.

Тематика - медицинский центр

Проблема: Сложности у пользователя с поиском цен на сайте (высокий показатель отказов), плохое распределение весов на сайте для SEO.

Решение: Добавление форм прайс-листов на целевые страницы сайта.

Результат: В 1,2 раза увеличение количества обращений, -10% - уменьшение показателя отказов.

Тематика - таможенный представитель

Проблема: Большой трафик, низкая конверсия.

Решение: Добавление формы обратной связи на целевые страницы

Результат: 2-кратное увеличение количества обращений.

Тематика - аренда автомобилей

Проблема: Низкая конверсия.

Решение: Добавление сквозной ссылки на форму заказа обратного звонка.

Результат: В 1,3 раза увеличение количества обращений.

Вывод: Для достижения результата в оптимизации конверсии придумывайте гипотезу, проводите аудит поведения посетителя на сайте, тестируйте и внедряйте. Главное - не останавливайтесь!

Таргетированная реклама

Вот где начинаются настоящие сказочные истории! Задачи у всех представленных кампаний - привлечь максимальное количество вступлений в группу, а их решения - создать наиболее кликабельные объявления.

Тематика - краски

Какое, объявление было самым кликабельным, на ваш взгляд?

Даже с другим изображением первое объявление обращало на себя внимание, так как призыв вызвать зависть соседей бил точно в цель.

Тематика - доставка еды

Какое объявление было самым кликабельным?

Толян победил… No comments!

Тематика - автодилер

Какое объявление было самым кликабельным?

Конечно, разговор о девушках привлекал даже тех мужчин, которые не мечтали об автомобиле Lada.

Тематика - свадебная

Какое объявление было самым кликабельным?

С этими объявлениями мы таргетировались на девушек, а они в большинстве своем романтичны. Поэтому второе объявление победило, хотя стоит отметить, что “Зимняя свадьба” тоже не осталась без внимания.

Вывод: Подходите к объявлениям творчески, ведь аудитория в социальных сетях открыта к неформальному общению. Если придумать нечего не получается, то не беда: будьте точны – и вы не останетесь незамеченными.

Контекстная реклама

Это один из тех инструментов, где основное значение имеет системный подход (огромные списки запросов, точное соответствие объявлений, автоматизация и т.д.). Но и тут, благодаря размещению на тематических площадках, находится место интересным решениям.

Вывод: С лёгкой руки специалиста обычные контекстные объявления за счёт релевантного и привлекательного изображения превращаются в желанные товары, а именно такие объявления дают заметный результат.

Кейсы реализовали:

  • Глеб Басханов - руководитель отдела интернет-маркетинга;
  • Нина Проценко - SEO-специалист отдела интернет-маркетинга;
  • Андрей Краснослободский - SEO-специалист отдела интернет-маркетинга;
  • Евгения Отставнова - специалист по контекстной и таргетированной рекламе отдела интернет-маркетинга;
  • Максим Отмахов - SEO-специалист отдела интернет-маркетинга;
  • Яна Францук - SEO-специалист отдела интернет-маркетинга.

Статью выпустили в свет:

  • Ольга Антонова - PR-директор;
  • Ирина Демидова - копирайтер.

С уважением и любовью к результату,
Команда
Molinos