Ольга Антонова
Ольга Антонова
PR-директор
21 апреля 2015

Digital Fridays: Адаптивный сайт

10 апреля мы пригласили в гости клиентов и провели традиционный Digital Fridays на тему: Адаптивный сайт.

Как мы уже писали, Google решил "взбодрить" нас новым алгоритмом ранжирования и поднять в поисковой выдаче сайты, адаптированные под мобильные устройства.

Поэтому мы собрались в офисе Molinos и провели Digital Fridays по теме «адаптивный сайт».

Константин Сабицкий, руководитель проектов студии Molinos, рассказал что такое адаптивный дизайн, зачем он нужен, какой процент аудитории Рунета его использует, и привёл примеры показателей отказов неадаптивного сайта и показатели прироста аудтории адаптивного сайта. 

Презентацию выкладываем.

Возникли вопросы по адаптивной версии сайта? 
Звоните нам (812) 380-00-50