Ольга Антонова
Ольга Антонова
PR-директор
17 апреля 2015

Как мы помогали пожирать рекламу

Когда в Москве наступает непреодолимый голод по рекламным шедеврам, Крокус Сити Холл открывает дверь в ... Ночь пожирателей рекламы. Molinos всегда рядом, и угощает деликатесами.

10 апреля в Москве прошла Ночь пожирателей рекламы ("Ночь" - именно так мы будем называть её далее). А это значит, что в Крокус Сити Холле собрались ценители рекламных шедевров, которыми каждый год делится создатель собственной синематеки Жан Мари Бурсико.

Каждый раз "Ночь" начинается с голосования за лучший видеоролик года. Раньше ролик выбирали приглашенные звёзды. В этом году организаторы "Ночи" сделали шаг навстречу цифровым технологиям. В этом помогли мы, предоставив разработки студии Molinos:

Константин Жеребцов, веб-продюсер Molinos, презентовал сервисы со сцены. 

Живой чат московская публика освоила моментально и настолько активно, что мы с трудом успевали модерировать. Некоторые участники брали себе имена, соответствующие их ряду и месту. В итоге организовалась группа активистов, которая договорилась встретиться в перерыве, чтобы познакомиться лично. Меня это навело на мысль: лет 15-20 назад, ещё до появления соцсетей, интернет-пиплы активно пользовались первобытными чатами и тоже встречались группами по интересам. Цифровая эволюция — и вуаля! Чат сам дислоцируется там, где люди собрались по интересам, а договоренности о встречах и знакомствах происходят мгновенно. Забавно, правда?

Самому активному пользователю чата Даниил Костинский, продюсер "Ночи", вручил приз — планшет компании Dell.

Голосование прошло с помощью Slidecast: каждый участник смог оценить 7 номинированных роликов с помощью своего мобильного телефона, подключенного к сети Интернет. Можно было отдать свой голос сразу за несколько роликов. Статистика голосования: 1786 отдали свои голоса, всего в голосвание приняли участие 575 человек.

Победил рекламный ролик про бабушку-героиню, которая бесчисленным количеством своих смертей помогала внука прогуливать работу. Вывод ролика прост: "Пусть бабушка покоится с миром. Найди работу, на которую захочешь ходить". Занавес.

В целом мероприятие получилось достаточно насыщенным по программе, в том числе благодаря партнерам "Ночи".

Об этом написали СМИ:

Смотрите фотоотчёт "Ночи" на сайте Geometria  

Molinos является интернет-партнером "Ночи" на протяжение 15 лет. Но именно в этот раз мероприятие прошло с максимальной интеграцией наших разработок. И, надо сказать, достаточно успешно!

А реклама может быть шедевральной и вдохновлять:)

Вдохновения вам!