Ольга Антонова
Ольга Антонова
PR-директор
3 октября 2014

Отчет с инновационного форума

1-3 октября в Санкт-Петербурге состоялся Международный Инновационный Форум. Совместно с нашими партнерами, Первым Городским Бизнес-Инкубатором, мы сформировали секцию: “Инновации в интернет-маркетинге”.

Инновации охватывают различные сферы нашей жизни, в том числе интернет-маркетинг. Каждый год разрабатываются технологии, появляются новые тенденции, отрасль развивается и становится более интересной и интеллектуальной. Поэтому наших экспертов пригласили на Международный Инновационный Форум, чтобы мы рассказали про новые горизонты в мире цифровых коммуникаций.

Изначально мы рассчитывали пригласить на секцию своих участников. Но на практике получилось, что наши замечательные спикеры заинтересовали своими выступлениями и участников форума.

В результате, вокруг нашего стенда собралась заинтересованная аудитория слушателей.

Владимир Поваров, маркетолог Molinos, открыл секцию выступлением про новые технологии:

  • RTB (Real Time Bidding)

  • система автоматизации рекламных кампаний Marin Software

  • новая методология KPI в поисковом маркетинге.

Презентация доступна для скачивания по ссылке>>> 

Константин Жеребцов, руководитель проектов Molinos, рассказал про ORM, управление репутацией онлайн:

  • влияние ORM на бизнес

  • этапы работ и алгоритм действий

  • работа с площадками.

Презентация доступна для скачивания по ссылке>>> 

Игорь Серов, менеджер коммерческого отдела Molinos, провел настоящий бизнес-линч и разобрал SEO-аудиты сайты компаний в «прямом эфире». Заинтересованные участники, задавали вопросы и после выступления.

P.S.: Мы рассказывали про знакомые для нас вещи, в непривычной обстановке. Все же отраслевые маркетинговые мероприятия отличаются, от бизнес-форумов. Чем? Количеством людей в деловых костюмах. :)