Новости от Яндекса

Глеб Басханов рассказывает нам о специальном блоке в интерфейсе Яндекс.Директа.

В интерфейсе Яндекс.Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта — общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним клиентским логином. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.

Система не только выставляет оценку, но и даёт советы по оптимизации размещения — подсказывает, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний. К примеру, вы можете увидеть совет по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.

Даже если показатель качества аккаунта клиента достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями и так далее. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей. 

Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе.