SEO News

Новинки от Яндекс, Google, Amazon и сеснсационная реклама в капче

1) Новый вид динамического ремаркетинга в Google Analytics для AdWords
http://analytics.blogspot.ru/2014/04/smarter-remarketing-with-google.html

Суть - с помощью машинных алгоритмов система сама будет управлять списком и оптимизировать его. Важно грамотно настроить цели и импортировать их в AdWords.


2) Amazon затеял интереснейшую штуку
http://www.internetretailer.com/2014/04/07/amazon-really-wants-hear-consumers-voices

Офлайн гаджет для упрощения покупок - товары можно добавлять в корзину голосом или считыванием кода.


3) Реклама в капче
http://capinno.ru/

Мы просто обязаны это кому-то продать)))


4) Яндекс.Маркет внедряет возможность установки % ставки агентского вознагражденгия.
http://partner.market.yandex.ru/rate.xml

Данная инициатива была встречена весьма прохладна всеми крупными игроками, вот тут сказано почему:
http://www.kommersant.ru/doc/2452010


5) Исследование аудитории мед.услуг в сети интернет
http://www.gemius.ru/544/zdorove-i-internet.html

Но скоро все равно всю рекламу запретят)))


6) Инструмент для определения времени проведения эксперимента
http://www.experimentcalculator.com/

Быстро и удобно. И математически достоверно)


7) Обновилась программа YaC
http://tech.yandex.ru/events/yac/m2014/

Добавлены часть спикеров. Всем рекомендую! Мою заявку уже одобрили)


8) А вот в Яндексе можно провести и свое мероприятие
http://tech.yandex.ru/events/yagosti/rules/

Это интересно и куда более полезно, чем пиар на сайтах, которые читают только спецы. Можно же клиентов приглашать.


9) Что думают о стратегии интернет маркетинга разные компании
http://www.slideshare.net/netology/strategiya-internetmarketingaissledovanieopyta

Для общего понимания, как это вообще видят стой стороны.