Мария Алифанова
Мария Алифанова
Медиа-директор
21 июля 2016

Кейс по мобильному майтаргету клиники "Альтермед"

Как мобильный трафик может быть более выгодным, чем десктопный? Рассказываем на примере рекламной кампании для клиники "Альтермед".

Реактивный рост мобильного трафика ни для кого не секрет, но уже в этом году можно говорить о том, что он - главный источник новой аудитории, которую вы не сможете найти в десктопе.

По данным исследовательской компании TNS Russia 19% (это 16 миллионов человек) всех пользователей выходит в интернет ТОЛЬКО с мобильных устройств:

Источники:
http://www.cossa.ru/news/add/133093_TNS.pdf
http://www.cossa.ru/news/244/126537/

Важно отметить, что Mobileonly показал рост за год +56%, аdesktoponlyспад на 16%:

Источники:
http://www.cossa.ru/news/add/133093_TNS.pdf
http://www.cossa.ru/news/244/126537/

Аудитория мобильного интернета молодая и активная. Именно эту аудиторию желают охватить большинство рекламодателей:

Источники:
http://www.cossa.ru/news/add/133093_TNS.pdf
http://www.cossa.ru/news/244/126537/

Мы давно используем мобильный трафик для продвижения наших клиентов и решили поделиться результатами на примере живых кейсов.

«Альтермед. Активное продвижение нового направления – Флебология»

Клиент: Группа клиник Альтермед

Альтермед является лидером в области лечения интимных проблем с 1999 года. Спектр услуг, которые предоставляет клиент, охватывает все основные направления: гинекология, урология, дерматология, проктология, косметология, флебология. Интернет является одним из активных каналов продвижения и основной KPI клиента это звонки и записи в клиники.

Мы давно используем myTarget как рекламный инструмент. Эффективным инструментом показал себя, например, геолокационный таргетинг на ближайший радиус от клиник Альтермед.

Справка myTarget:

Локальная реклама. Таргетинг позволяет показывать рекламу на небольшую выбранную область. Радиус области от 500 метров до 10 км. В таргетинг попадают только те пользователи, о которых известно местоположение его устройства (часы, мобильный телефон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер).

Но этот таргетинг ограничивает охват.

В конце мая было решено активнее продвигать направление «флебология» http://www.altermed.ru/phlebology/ и привлечь новую аудиторию.

Мы расширили текущую кампанию и дополнительно подключили мобильный трафик.

Настройки: гео Санкт-Петербург, женщины 25+, тип мобильного устройства - телефоны и планшеты

Примеры объявлений:

Десктопный трафик и мобильный был разделен, для сравнения эффективности.

Результаты с 1 по 6 июня по мобильной кампании:

  • СРС - 13,59р.
  • CTR - 0,577%

Выполнение цели «запись на прием (успех)» - 11

Стоимость заявки ниже, чем с десктопа на 205 рублей!

Из объявлений лучше отрабатывают картинки с изображением аппарата для лечения варикозной и других венозных заболеваний, хуже - креативы с летней тематикой.

Данные в отчете приведены только по выполненным целям согласно отчетам Google.Analytics, но процент полученных заявок заведомо выше, ведь часть потенциальных клиентов записывается напрямую по телефону.

Мобильный трафик - один из главных источников быстрых конверсий, так как нет ничего проще, чем сразу позвонить с телефона, в котором вы увидели предложение.

Хотите привлечь новых клиентов?
Обращайтесь +7(812) 380-00-50
feedback@molinos.ru