Полина Тронина
Полина Тронина
Юзабилити-специалист
12 июля 2016

Контент на сайте клиники. Как превратить читателя в клиента?

28 мая на Санкт-Петербургском Медицинском форуме я выступила с рассказом про особенности контента для сайтов клиник. Тезисы выступления и презентация в статье >>>

Рекомендации и отзывы + релевантный контент на сайте = комбо-эффект

В медицинской тематике своя специфика здесь очень важно сарафанное радио, отзывы и рекомендации, которыми делятся люди друг с другом. Но сегодня важно принять одну мысль. Сайт клиники это такой же инструмент генерации клиентов, как и сарафанное радио. Посетитель должен получить исчерпывающую информацию об услуге и ощутить для себя выгоду, чтобы принять решение и стать клиентом.

Что делать до проектирования сайта?

Понятно, что люди не примут решение только из-за того, что сайт хорошо спроектирован и наполнен правильным содержанием. Но плохие тексты и иллюстрации могут заставить сомневаться в вашей компетентности. Поэтому прежде чем наполнять любую страницу подумайте, эта та информация, которая действительно важна вашим клиентам и принесет им пользу? Если есть сомнения не размещайте.

Поговорите с несколькими клиентами и выясните, как они выбирают клинику, что их волнует, какие возникают сомнения и страхи. Задайте вопросы врачам, которые работают с этими клиентами. Сравните ответы. Подведите итоги: что на самом деле важно для клиентов.

Что можно проверить и изменить на сайте уже сейчас, чтобы увеличить лояльность посетителей?

  • Проверьте свой текст о компании, не слишком ли он рекламный, если убрать название клиники и услуг, будет ли понятно, чем занимается компания? Замените оценочные прилагательные фактами.
  • Используйте наводящие вопросы в бланках отзывов, дайте посетителям возможность написать развернутый отзыв.
  • Разработайте правила для изображений на сайте. Чтобы получилось фирменно, избегайте фотостоков, лучше нанять иллюстратора или использовать реальные фотографии врачей.
  • Избегайте сплошного полотна текста для страниц услуг. Управляйте вниманием читателя с помощью заголовков, подзаголовков и иллюстраций. Размещайте только ту информацию, которая принесет пользу клиенту.

Тезисы моего выступления:

1) Что такое UX – краткое определение. Важность.

2) Почему нельзя превращать «Главную страницу» в страницу «О компании», что должно быть и чего не должно быть на главной и «о компании».

3) Принцип визуальной иерархии. Или антипаттерн «Лавина». Открываешь, а тебя завалило с головой. Примеры. Как правильно выстроить визуальную иерархию на странице услуг.

4) Содержание страницы процедуры/услуги. На примере косметологических услуг.

5) Работа с иллюстрациями на сайте клиники: фото для слайдера, фото врачей,

фото «до и после».

6) Словесный мусор в текстах на сайте клиник. Причина 99% случаев травмирующей зевоты посетителей.

Презентация

Остались вопросы или
хотите сделать аудит своего сайта?
Пишите нам feedback@molinos.ru