Ольга Антонова
Ольга Антонова
Директор по PR и маркетинг
11 июля 2016

Маркетинг и продвижение мебельного бизнеса

24 июня компания Molinos выступила организатором конференции "Маркетинговые шахматы", в рамках ежегодного Мебельного Саммита.
Доклады с конференции выкладываем с блог.

Конференция по продвижению мебельного бизнеса “Маркетинговые шахматы”

Конференция состояла из 4-х блоков:

  • тренды интернет-маркетинга и веб-платформы
  • стратегия и тактика продвижения в интернете
  • интегрированные рекламные кампании: онлайн+офлайн
  • успешные кейсы и анализ результатов.

Модераторы:

  • Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos
  • Инокентий Нестеренко, директор Topright

1 блок. Тренды интернет-маркетинга, веб-платформы, контент

Обзор трендов интернет-маркетинга

  • Аудитория интернета и ваши клиенты.
  • Пользовательское восприятие.
  • Без чего сейчас совсем не обойтись?
  • Основные инструменты продвижения
  • На что делать ставку.

Спикер: Владимир Поваров, маркетолог Molinos.


Веб-платформа: причины пересмотреть отношению к сайту компании.

  • Основной канал интернет-коммуникаций (а может уже и без приставки «интернет»)
  • Дополнительный канал продаж (не обязательно магазин, но минимум витрина)
  • Первое впечатление пользователя о бренде (соотнесение)
  • Новая аудитория (подрастают те, кто родились с компьютерами)
  • Это развитие (чем раньше начнешь, тем сильнее потом)
  • Оформление контента (и глазу приятно, и покупатель доволен)
  • Визуальная перегрузка (одно сообщение в один момент времени)
  • Приём серого квадрата (практика мебельного рынка)

Спикер: Александр Куценко, креативный директор Aidem.

 

Виртуальная и дополненная реальность в настоящем времени на сайте, в отделе продаж, смартфоне, планшете.

  • Виртуальная комната для продажи мебели в stereo-3D;
  • Коммерческое предложение в 3D, реально ли это?
  • Краткий обзор зарубежных решений;
  • Рекламный буклет в смартфоне: не выбросят и не забудут;
  • 3D-stereo-оригами в подарок, повышаем вероятность покупки.

Спикер: Максим Кельник, директор по продукту Kelnik

2 блок. Стратегия и тактика онлайн-продвижения

Стратегия интернет-продвижения мебельного бизнеса.

  • Рекурсивная воронка продаж в интернете
  • Путь потребителя от первого канала до покупки
  • Медиалпанирование: пирамида рекламных инструментов.

Спикеры: Наталья Воробьева, digital-стратег Molinos; Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos.

 

Контекстная реклама на быстрый результат.

  • Как быстро получать входящие заявки с сайта.
  • Ключевые аспекты настройки и ведения рекламных кампаний.
  • Работа по модели Performance Marketing с оплатой за входящие лиды.

Спикер: Нина Проценко, веб-маркетолог Molinos.

3 блок. Интегрированные рекламные кампании: онлайн и офлайн

Оффлайн-инструменты: эффективный медиамикс.

Что такое медиамикс и как его правильно составить. Теория и практика на примере кейсов.

Спикер: Марина Ткачева, медиа-директор Mediaprice

 

Реклама на транспорте для мебельных брендов - продвижение в движении.

  • Эволюция наружной рекламы
  • Недорогая и эффективная наружная реклама – это реальность
  • Какой должна быть реклама на транспорте, чтобы эффективно «двигать» мебель?
  • Что о транзите говорят рекламодатели? Примеры решения маркетинговых задач - цифры, кейсы, факты
  • Креатив forever!

Спикер: Евгения Баранова, PR-директор TMG .

 

Специальный доклад!

"КРЕАТИВ: ПРОСТО «ДЛЯ МЕБЕЛИ» ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ?"

  • Для чего нужен креатив и как он помогает сделать продукт ближе к потребителю
  • Почему продать с креативом легче, чем без него
  • Какие цели достигаются при помощи креатива
  • К чему стремится креатив в целом - куда "разворачивается" индустрия
  • Каким должен быть креатив (упрощенный чек-лист проверки идей с примерами)
  • Ключевые правила идеальной креативной концепции

Спикер: Андрей Дансков, креативный директор Great.

4 блок. Маркетинговые кейсы и анализ результатов

Перевод маркетинга в digital на примере производителя металлической мебели Диком

  • Исходные позиции компании Диком.
  • Эволюция информационной системы компании.
  • Ставка на интернет-маркетинг и его организация в компании.
  • Роль сайта в системе продаж и коммуникаций компании.
  • Как создаются такие проекты: гибкие методики, итерации и постоянная работа.
  • Как поддерживаются такие проекты: ежемесячное вложение усилий.
  • Почему Диком делает digital-брендинг и что это такое?
  • Достигнутые позиции 2016.

Спикер: Никита Михеенков, директор Nimax.

 

Новый формат медийной рекламы (RTB) на примере “12 стульев”

Расскажем что можно сделать для привлечения трафика и большого охвата, с невысокой стоимостью контакта.

  • Задачи баннерной рекламы и преимущества
  • Новый формат закупки баннерной рекламы
  • Возможности таргетингов
  • Размеры потенциальной целевой аудитории по мебельной тематике
  • Основные заблуждения про баннерную рекламу
  • Кейс «Мебельный центр 12 стульев», эффективное размещение в RTB

Спикер: Мария Алифанова, медиа-директор Molinos

Аналитика: KPI и ROI. Считаем время и деньги

  • Определение KPI (ключевые показатели эффективности)
  • Формула расчета ROI (окупаемость инвестиций)
  • Оптимизация и автоматизация

Спикер: Екатерина Ерина, руководитель содружества цифровых агентств СПб (SPECIA).

По вопросам организации конференций, секций и выступлений
по интернет-марктеингу пишите:
Ольга Антонова pr@molinos.ru