Таня Чулкова
Таня Чулкова
SMM-специалист
24 февраля 2016

Facebook выкатил «долгожданное» обновление

Теперь пользователи могут нажимать не только приветственный палец вверх навстречу вашему контенту, но и вынести свой суровый приговор, кричащий о том, что это «возмутительно».

Что делать с насупленными бровями раздраженного подписчика? Не спешите опускать голову, всё еще можно исправить.

  • Постарайтесь трезво оценить ситуацию. Возможно ваш котик не так уж и плох, просто на него напала вездесущая армия интернет-подростков, которые ставят дислайк всему, что только видят. В таком случае просто смиритесь, настоящие ценители быстро отобьют негатив трепещущим «супер».
  • Не стоит исключать и возможности того, что ваш котик действительно не так и хорош. В таком случае проанализируйте контент-план и попытайтесь вычленить его сильные и слабые стороны.
  • Осмотритесь по сторонам и найдите новые тренды (нет, это уже не лабутены). Проанализируйте аудиторию бренда, возможно она повзрослела и устала от неуместных шуток в своей серьезной ленте.

Никто не знает, что принесет нам всем это нововведение. Но мы готовы посмотреть ему в лицо и использовать в качестве еще более быстрой коммуникации со своим подписчиком.

С интересом к новому,
команда SMM Molinos ;)