Ольга Антонова
Ольга Антонова
PR-директор Molinos
30 декабря 2015

PR итоги Molinos 2015

Внешняя деятельность компании в этом году была достаточно активной и развёрнутой за пределы Петербурга. Делимся основными моментами.

Контент

В этом году, как и было запланировано, было много работы с контентом на нашем сайте и с внешними ресурсами. В нашем блоге за этот год было опубликовано 28 материалов:

  • 8 кейсов
  • 6 ежемесячных дайджестов
  • 5 отчетов с мероприятий
  • 6 статей специалистов
  • 3 статьи о жизни агентства

Выпустили в свет 11 кейсов: 8 из них в нашем блоге, 3 на рейтинговой площадке.

Разместили кейсы в нашем блоге:

  • Кейс: Ренессанс
  • Кейс: Лидогеренация
  • Кейс: Волшебные кейсы
  • Кейс: RTB Снежный король
  • Кейс: RTB Санаторий Солнечный
  • Кейс: RTB Paroc
  • Кейс: СРА Летний дворец
  • Кейс: SMM Скрипач

Разместили кейсы в CMSmagazine:

  • Кейс: контекстная реклама Солнечный
  • Кейс: SEO Лето Банк
  • Кейс: Веб-разработка сайта Ренессанс

Социальные сети

В социальных медиа также отображена наша активность.

  • Facebook. Прирост участников страницы Molinos составил около 100% При этом трафик из социальных сетей занимает 12,23% от общего трафика.
  • Slideshare. Загружено 14 презентаций.
  • Youtube. Добавлено 11 видео.
  • Instagram. Как, вы на него ещё не подписаны?

Мероприятия

Мероприятия, в которых мы приняли участие в качестве спикеров:

  • Ведомости Ритейл
  • ГК Бэстъ Ритейл
  • Маркетинг финансов

Организация и соорганизация с выступлением:

  • Specia Conf-1
  • Specia Conf-2
  • Specia Conf-3
  • Конференция Molinos Маркетинг Ритейла
  • Бизнес-завтрак АИА и SPECIA на тему "Маркетинг финансов"
  • Бизнес-завтрак Molinos по интернет-маркетингу.

Выступление в качестве приглашенных спикеров:

  • День Интернет-рекламы
  • PR-строй
  • Мебельный Форум (СПб)
  • Матрица Рекламы от Империя Форум (Мск)
  • StanUp Marketing (СПб)
  • Sponsorship Forum (Мск)

Собственные клиентские мероприятия:

  • Google семинар-1
  • Google семинар -2
  • Digital Friday-1
  • Digital Friday-2

Мероприятия, которые посетили наши сотрудники:

  • Nordic Business Forum 
  • E-target 
  • Конференция по Performance Marketing
  • IG-conf 
  • Red Apple 
  • Offf Russia 
  • Ведомости Медицина 

В результате мы увеличили узнаваемость компании среди агентсткой и клиентской аудитории, пополнили базу и заключили несколько важных контрактов.

Рейтинги

В одних рейтингах мы взлетали, в других падали вниз. В целом положительная динамика наблюдается в рейтингах, оценивающих контекстную рекламу, SEO и клиентский сервис. Значительно буксовка наблюдается по рейтингам веб-разработки. Для нас это маячок: слишком много работаем над веб-проектами, и поэтому не хватает времени на качественное описание результатов своей деятельности. Этот пункт обязатально войдёт в наши планы на 2016 год.

Новый сайт

Конечно, мы его готовим. Столько совещаний проведено, столько концепций сделано! Агентсткий сайт - самое сложное явление. Сапожник без сапог - явно не подходящая позиция для крупного агентства. Но как же сложно делать сайт, когда вся команда состоит из экспертов, при этом одни хотят диджитально и красиво, другие со смыслом, третие контенто и конверсионно. Долгий процесс. Мы ждём его появления сильнее, чем дети ждут Деда Мороза. И верим в него так же.

Ассоциации

SPECIA

Набрали за 2015 год 371 балл и вошли в Координационный совет.

Основные активности, которые помогли нам это сделать:

  • организация 3-х конференций SPECIA Conf
  • координация сотрудничества с АИА
  • выступления на мероприятиях
  • проект по англоязычному лэндингу специа

Получили 2 награды на Церемонии SPECIA Лучшая SMM-кампания и Прорыв года.

Увеличили активность и узнаваемость на СПб рынке, повысили экспертный статус у коллег и потенциальных клиентов.

Ассоциация интерактивных агентств 

Вступили в Ассоциацию, чтобы участвовать в федеральных активностях, повысить уровень узнаваемости и значимости на московском клиентском и агентстком рынке. Стали "мостом" между питерским сообществом SPECIA и московской ассоциацией АИА. Сотрудничество между ассоциациями полезно для обмена опытом между агентствами, а также для того, чтобы расширить представление клиентов о подходах к разработке и интернет-маркетингу. В предстоящем году планируем продолжить это направление.

Публикации в СМИ 

Основные публикации связаны с нашим учачтием в Ночи пожирателей рекламы и организацией конференции Маркетинг ритейла. Но есть несколько отраслевых статей, в которых наши специалисты делятся экспертным мнением.

  1. http://new-retail.ru/novosti/5_iyunya_sostoitsya_prakticheskaya_konferentsiya_marketing_riteyla3452/
  2. http://new-retail.ru/business/meropriyatiya/evropeyskiy_podkhod_k_potrebleniyu_i_dinamichnost_chto_novogo_v_marketinge_riteyla2342/
  3. http://reputacia.pro/news/148
  4. http://spb.arendator.ru/news/140282-v_sankt-peterburge_projdet_pervaya_konferenciya_marketing_ritejla/
  5. http://www.retailmagazine.ru/news.php?numn=33156&period=mnth
  6. http://nbj.ru/others/sobytie-nedeli/2015/04/14/bolee-50-luchshix-keisov-po-prodvizheniju-uslug-bankov-i-mfo-prozvuchali-na-konferentsii-marketing-finansovyx-uslug/
  7. http://www.aif.ru/society/v_moskve_proshla_noch_pozhirateley_reklamy_2015
  8. http://visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/2603746/context/%7B%22feature%22%3A%22460583%22%7D/#2603741
  9. http://www.kommersant.ru/doc/2762252
  10. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/practices/1973015/?page=0
  11. http://www.kinoafisha.info/news/8321330/
  12. http://www.spb.aif.ru/city/event/yubileynaya_noch_pozhirateley_reklamy_proydyot_v_peterburge_19_dekabrya
  13. http://nevnov.ru/431309-press-konferenciya-posvyashennaya-nochi-pozhiratelej-reklamy
  14. Юзабилити интернет-магазинов. Статья Надежды Кантур http://www.shopolog.ru/metodichka/design-and-usability/kak-posadit-vash-internet-magazin-na-taburetku
  15. Экспертная статья с Александром Грищенковым на Cossa http://www.cossa.ru/articles/234/112958/
  16. Экспертное мнение Владимира Поварова на заседание АКАР http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id5956 

Важные показатели PR-активности

  1. Увеличение узнаваемости бренда среди коллег и клиентов. Признание в виде обращений по сотрудничеству. Также не маловажным показателем является продвижение Molinos как HR-бренда: наша команда пополняется новыми классными ребятами.
  2. Увеличение брендированного трафика на сайт. Прямые заходы в течение года постоянно росли, при этом половина всех визитов в данном канале обеспечена новыми посетителями. Т.е. количество пользователей, вводящих адрес сайта в браузере вручную, выросло. Это пользователи, увидевшие адрес сайта на стендах, в презентациях на конференциях, на визитках.
  3. Увеличение количества трафика в целом. Благодаря контентной политике, продвигать сайт через поисковые системы стало удобнее и продуктивнее.
  4. Пополнение клиентской базы. Благодаря организации мероприятий и участию в них, за 2015 год мы вдвое увеличили клиентскую базу. 
  5. Заключение новых договоров. Пожалуй, один из важнейших параметров для коммерческого отдела и агентства в целом.  

Вместо заключения

У нас замечательная команда, замечательные коллеги по цеху, партнёры и клиенты. Мы делаем друг друга лучше, мы мотивируем друг друга на развитие и реализацию новых проектов! Molinos, как бизнес-единица, крутая компания, но ещё круче мы становимся во взаимодействии с вами. 

До встречи в наступающем году!