Ольга Антонова
Ольга Антонова
PR-директор Molinos
29 декабря 2015

Эффективное спонсорство мероприятий

История о том, как с помощью цифровых решений можно сделать спонсорство мероприятий эффективнее.

Спонсорство мероприятий - отлично зарекомендовавший себя формат продвижения своих услуг и товаров на потенциальную целевую аудиторию.

Принимая решение инвестировать маркетинговый бюджет в мероприятие, спонсор учитывает множество факторов. Например:

  • формат мероприятия;
  • количество, качество и состав аудитории;
  • возможности для эффективной интеграции. 

Последний пункт можно сделать гораздо более эффективным, когда организатор предлагает интересные решения, кроме логотипов и роллапов на площадке проведения.

Об этом наша цифровая история.

С организаторами Ночи пожирателей рекламы мы сотрудничаем 16 лет в качестве стратегического интернет-партнёра. С 2014 года наше партнёрство поменяло вектор в сторону интерактива, когда студия Molinos выпустила собственные продукты. Один из продуктов - Eventfeed - сервис для интерактивного общения в социальной микросети. По-простому - чат для мероприятий. 

Eventfeed для пользователей представляет собой веб-приложение, доступное по обозначенному адресу через браузер любого мобильного устройства. В приложение можно авторизоваться, публиковать посты и фотографии, писать личные сообщения другим участникам. А также в ленту чата стягиваются все посты под двумя заранее определёнными хэштегами. 

Цифровые возможности чата были предложены спонсорам Ночи пожирателей рекламы, как инструмент эффективной активации аудитории.

История №1 "Ночь пожирателей рекламы и ЛСР"

  • Декабрь 2014
  • Санкт-Петербург
  • Один из спонсоров: строительная компания ЛСР
  • Цель: повышение узнаваемости бренда за счёт вовлечения участников в конкурс
  • Условия конкурса: расшифровка аббревиатуры ЛСР
  • Механика: написать расшифровку ЛСР в чате Eventfeed
  • Промоутирование: объявление конкурса со сцены, вывод чата на экран
  • Приз: бетонные часы

Результаты:

  • 2500 участников
  • 119 расшифровок и 1 победитель
  • 4,56% коэффициент вовлечённости.

История №2 "Ночь пожирателей рекламы и DELL"

  • Апрель 2015
  • Москва
  • Один из спонсоров: DELL
  • Цель: повышение узнаваемости бренда за счёт вовлечения участников в конкурс
  • Условия конкурса: самому активному участнику чата приз - планшет Dell
  • Механика: написать как можно больше сообщений со своими впечатлениями
  • Промоутирование: объявление конкурса со сцены, вывод чата на экран
  • Приз: плантшет Dell

Результаты:

  • 3500 участников
  • 2234 сообщений
  • 63,82 % коэффициент вовлечённости.

Эти истории являются примерами того, какие можно ставить цели и как можно формулировать условия конкурсов. 

Резюме-совет

При планирование мероприятий, мы призываем организаторов и спонсоров внедрять такие активности. Цифровые инструменты помогут вам в реализации самых различных механик активации. Важно правильно сформулировать цели, разработать концепцию и результат будет мгновенным. Аудитория мероприятий может работать на вас, при условии, что вы подготовили для этого правильную почву. 

С данным кейсом мы выступали на конференции Sponsorship Forum.
Делимся презентацией продакшн-директора Molinos, Александра Грищенкова.