Ольга Антонова
Ольга Антонова
PR-директор Molinos
10 декабря 2015

Отчёт с конференции Specia Conf: тренды 2016

На что тратить маркетинговый бюджет?
Мы обсуждали 9 декабря на Specia Conf.
Отчет и презентации спикеров в статье.

Второй раз мы стали со-организаторами конференции Specia Conf, которая состоялась 9 декабря во Freedom Palace на Казанской, 7. На этот раз говорили про основные тренды и пригласили больше московских спикеров.

Выступали не только участники SPECIA (представители питерских агентств), но и члены Ассоциации интерактивных агентств (гости из Москвы). Секции программы мы формировали исходя из самых главных трендов, в результате чего получилось 5 секций:

Аналитика

Екатерина Кузнецова, директор по работе с клиентами TNS:

Мобайл

Контент

Перфоманс

Креатив

Панельная дискуссия «На что тратить маркетинговые бюджеты?»

Панельную дискуссию провёл специально приглашённый бизнес-тренер Сергей Гурник, который «раскачал» аудиторию и никто не хотел расходиться. Впервые панельная дискуссия получилась по-настоящему активной и продуктивной.

Мы надеемся, что такие мероприятия, как Specia Conf, помогают представителям заказчиков интернет-услуг сформировать более полное представление о рынке в целом, о трендах, о компетенциях агентств и узнать о практических инструментах, чтобы внедрять их вместе с тем агентством, которому они доверяют и с кем складывается эффективное сотрудничество.

 

До встречи на маркетинговых мероприятиях,
Команда Molinos.

P.S.: Фотоотчёт скоро будет, а пока фото для конкурса, который проводил наш партнёр, издательство "Манн Иванов Фербер": книга в подарок за лучший пост.

Книгу мы выиграли :)


Остались вопросы?
Напишите нам на feedback@molinos.ru
или позвоните +7(812) 380-00-50