Top.Mail.Ru
Онлайн-конференция «Digital-2022: тренды и точки роста»
Дата01 марта 2022
Время12:00
МестоОнлайн
Приглашаем 1 марта владельцев и маркетологов компаний на онлайн-конференцию про digital-тренды. Спикеры из агентства Molinos и глобальной programmatic-платформы Hybrid расскажут, как привлекать целевой трафик и продажи в 2022 году, на чем фокусироваться и что поменять в своем digital-продвижении, чтобы достигать бизнес-целей. В прямом эфире вы сможете задать свои вопросы специалистам, а также получить полезные подарки.


Для кого конференция

  • для владельцев компаний;
  • для руководителей по развитию и продажам;
  • для маркетологов компаний, специалистов по рекламе и PR.

Программа

12.00 — 12.30 Тренды-2022 в контекстной рекламе

  • Победит ли окончательно автоматизация ручное управление ставками?
  • Развитие аудиторных таргетингов в контекстной рекламе.
  • Видеореклама как охватный и performance-инструмент.

Элина Павлова, руководитель отдела Performance Marketing, преподаватель Epic Skills

12.35 — 13.05 SMM: инструкция к действию

  • Общие тренды и статистика за 2021 год, прогнозы на 2022-й.
  • SMM как бизнес-инструмент. Очевидные и неочевидные KPI в работе с соцсетями.
  • Поиск точек роста. Повышение эффективности SMM за счет аналитики результатов и правильных выводов.
  • Тренды 2022 года на рынке SMM. Перспективы развития инструмента, тенденции в потребительском поведении.

13.10 — 13.40 Поисковая оптимизация. Вчера, сегодня, завтра

  • Чек-лист по оптимизации сайта в 2022-м: что делаем в первую очередь, а что можно отложить.
  • Алгоритмы поисковых систем: на что поисковик смотрит сейчас?
  • Работа с контентом для роста трафика

Яна Францук, руководитель отдела поисковой оптимизации Molinos, преподаватель Epic Skills

13.45 — 14.15 Brand Safety 360 - новый подход к безопасному размещению бренда в информационном окружении

  • Отличие технологии Brand Safety от классического подхода.
  • Чем технология полезна брендам?
  • Почему даже в непростой инфоповестке стоит продолжать размещение.

Арсений Каверин, CRO Hybrid Russia

Организационная информация

Дата и время: 1 марта с 12.00 до 14.30

Онлайн

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Спикеры мероприятия

Элина Павлова,

Руководитель отдела performance Molinos

Яна Францук,

Руководитель отдела поискового продвижения Molinos

Мария Кингсли,

Руководитель SMM-отдела Molinos

Арсений Каверин,

Chief Revenue Officer в Hybrid Russia

Регистрация