Для кого конференция
- для владельцев компаний;
- для руководителей по развитию и продажам;
- для маркетологов компаний, специалистов по рекламе и PR.
Программа
12.00 — 12.30 Тренды-2022 в контекстной рекламе
- Победит ли окончательно автоматизация ручное управление ставками?
- Развитие аудиторных таргетингов в контекстной рекламе.
- Видеореклама как охватный и performance-инструмент.
Элина Павлова, руководитель отдела Performance Marketing, преподаватель Epic Skills
12.35 — 13.05 SMM: инструкция к действию
- Общие тренды и статистика за 2021 год, прогнозы на 2022-й.
- SMM как бизнес-инструмент. Очевидные и неочевидные KPI в работе с соцсетями.
- Поиск точек роста. Повышение эффективности SMM за счет аналитики результатов и правильных выводов.
- Тренды 2022 года на рынке SMM. Перспективы развития инструмента, тенденции в потребительском поведении.
13.10 — 13.40 Поисковая оптимизация. Вчера, сегодня, завтра
- Чек-лист по оптимизации сайта в 2022-м: что делаем в первую очередь, а что можно отложить.
- Алгоритмы поисковых систем: на что поисковик смотрит сейчас?
- Работа с контентом для роста трафика
Яна Францук, руководитель отдела поисковой оптимизации Molinos, преподаватель Epic Skills
13.45 — 14.15 Brand Safety 360 - новый подход к безопасному размещению бренда в информационном окружении
- Отличие технологии Brand Safety от классического подхода.
- Чем технология полезна брендам?
- Почему даже в непростой инфоповестке стоит продолжать размещение.
Арсений Каверин, CRO Hybrid Russia
Организационная информация
Дата и время: 1 марта с 12.00 до 14.30
Онлайн
Участие бесплатное по предварительной регистрации.