Другие новости

Molinos и ритейл 2015

26 февраля в Санкт-Петербурге состоялась Конференция «Ритейл: Ожидания 2015», организованная изданием «Ведомости».

Программа состояла из 2-х частей:

  1. Пленарное заседание с представителями власти;
  2. Панельная дискуссия с представителями реального сектора.

Наша компания давно работает с ритейлом по части интернет-продвижения, поэтому мы приняли активное участие в мероприятие.

Директор Molinos, Виктория Егоренко, выступила на панельной дискуссии, с темой «Онлайн-стратегия для ритейла».

Тезисы выступления:

  1. Omni-chanel-marketing в ритейле — интегрированный подход к покупателю, стратегия многоканальных продаж. Покупатель сам выбирает удобный канал покупки, проявляя лояльность к бренду.
  2. Real-time-marketing — коммуникация с клиентом в режиме реального времени. Стремление к абсолютной персонализации в коммуникации с клиентом. Например: уже работает технологии RTB — управление рекламой в реальном времени.
  3. CPA модель — оплата только за целевое действие, совершенное клиентом на сайте. Оплата за привлеченных клиентов, а не за трафик. Оптимальная модель в условиях падения спроса. Новый эффективный подход к привлечению клиентов.
  4. Развитие персонала — выставление KPI в работе отделов маркетинга и рекламы, ответственность за результат.
  5. Выигрывает тот, кто рискует и пробует. Долой стандарты!

27 февраля 2015