Другие новости

Второй в 2011 году семинар для клиентов от Molinos.Ru

5 июля 2011 года состоялся семинар  «Эффективность инструментов интернет-маркетинга. Управление и анализ», организованный агентством цифровых коммуникаций Molinos.ru.

Тон семинару задала Любовь Орловская с докладом на тему «Пост-клик анализ эффективности рекламной кампании с помощью Google Analytics». Вкладывая деньги в продвижение, важно не только использовать правильные и действенные инструменты, но и анализировать полученные отклики и результаты.

Семинар был посвящен повышению эффективности по всем каналам интернет-продвижения. Нигина Хакимова, руководитель media-отдела, в своей речи сделала акцент на управление эффективностью медийной рекламной кампании.

Во второй части семинара выступила руководитель отдела SEO Татьяна Морачевская, рассказав слушателям об увеличении эффективности инструментов поискового маркетинга. Максим Александров, руководитель отдела продаж web-разработок,затронул сложную тему о методах увеличения конверсии посетителей на сайт.  

Прошедший в особняке Нейдгарта семинар является вторым в серии запланированных для клиентов мероприятий от Molinos.ru.

7 июля 2011