Другие новости

Московский офис РА Molinos

В конце августа 2009 года состоялось открытие московского офиса рекламного агентства Molinos. Основанное в 1999 году в Санкт-Петербурге агентство является ключевым игроком на рынке Интернет-рекламы в Северо-Западном регионе. РА Molinos также активно включено в работу над проектами общенационального масштаба, так что новый офис позволит агентству стать ближе к своим московским и федеральным клиентам, число которых регулярно увеличивается. Следует отметить, что в Москве находится  только офис продаж. Технический и креативный штаб РА Molinos по-прежнему будет сосредоточен в Санкт-Петербурге. Такая диверсификация производства позволит агентству делать клиентам наиболее выгодные финансовые предложения на рынке: благодаря более низкой стоимости ведения бизнеса, себестоимость производимых в Петербурге услуг традиционно ниже московской.

Станислав Андреев, генеральный директор РА Molinos прокомментировал данное событие:

« Molinos – крупнейшее рекламное агентство в Санкт-Петербурге, специализирующееся на Интернет-услугах. Мы трендсеттеры в своем сегменте, о чем заявляем с гордостью, но без самодовольства, опираясь исключительно на наше портфолио и репутацию. Нам десять лет, и этот срок – хороший тест на правильность идей и качество услуг.  Мы работаем в инновационном пространстве и чужды шаблонам. Мы печем свой хлеб, каждый раз изобретая новые рецепты, и наше творческое и коммерческое чутье не подводит наших клиентов. Вслед за их ростом растем и мы. Считать Molinos петербургским агентством сегодня правильно лишь с точки зрения нашей прописки: абсурдно говорить о локальном бизнесе, когда работаешь в глобальной сети. Наша клиентская база уже давно характеризует нас как рекламное агентство общенационального масштаба. В этой связи, открытие московского офиса – мера, направленная на повышение качества обслуживания наших московских и федеральных клиентов. В контактах с ними мы становимся более оперативными и осязаемыми. Разумеется, новый офис будет ориентирован не только на поддержание актуальных контактов, но и на расширение клиентской базы».

Дискуссионный контекст

В связи с открытием московского офиса, первые лица РА Molinos готовы дать рыночные комментарии, связанные с актуальными тенденциями на рекламном рынке России.

Интернет-реклама – киллер традиционного рекламного рынка

Финансовый кризис спровоцировал резкое падение рекламного рынка. В первом полугодии 2009 года его объем сократился на 30% по сравнению с первым кварталом 2008 года.
Газета «Ведомости» (№ 161 (2431)), со ссылкой на Ассоциацию коммуникативных агентств России приводит следующую статистику падений рынка:

  • объем телерекламы на 21 %;
  • объем рекламы в печатных СМИ на 45%;
  • объем рекламы на радио на 36%;
  • объем наружной рекламы на 39%.

На этом фоне рост рекламы в Интернете в первом полугодии составил 5%, а по итогам 2009 года ожидается увеличение объема рынка на 25%.

Станислав Андреев, генеральный директор РА Molinos:
«Мир подошел к кризису, уже находясь в глобальной зависимости от Интернета, и очевидно, что выйдем мы из кризиса еще более зависимыми от Всемирной Сети. Первое, на чем экономят люди в эпоху экономических потрясений – это развлечения, путешествия, дорогостоящие способы организации досуга. Интернет формирует индустрию бесплатного или недорогого досуга, к которому быстро привыкаешь. Все больше аудитории собирается вокруг недавно созданных Интернет-проектов, а каждая новая Интернет-площадка – потенциальный рекламный носитель. Традиционные СМИ не смогут вернуть себе былой популярности, а симпатии рекламодателей будут на стороне Интернет-рекламы, как самой эффективной и поддающейся маркетинговому контролю. На этом фоне мы выпускаем из бутылки своего рекламного Джина, который десять лет оттачивал мастерство и набирался опыта, чтобы теперь, когда рынок созрел, начать исполнять любые желания клиентов».

17 сентября 2009