Другие новости

Интернет-реклама в условиях кризиса

С 14 по 16 октября 2009 года в Санкт-Петербурге прошел I Международный Форум «Реклама. Дизайн. Оформление», который объединил две специализированные выставки - «Реклама и информация» и «Тренды: современные тенденции в оформлении города, интерьера, праздника».

Деловая программа Форума затронула все области рекламного рынка от транзитной рекламы до рекламы на телевидении. Особое внимание было уделено интернету, как одному из наиболее востребованных и динамично развивающихся каналов коммуникации с потребителем.

В рамках секции «Новые технологии и креативные идеи» Светлана Павлова, директор по развитию РА Molinos провела семинар на тему «Интернет-реклама в условиях кризиса».  Светлана рассказала аудитории о новейших технологиях в данной области, которые в условиях сложившейся экономической ситуации, где каждый стремиться отстроится от конкурентов, становятся все более актуальными.

Заключительным мероприятием Форума стала Презентация Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы 2009», традиционным партнером которого является рекламное агентство Molinos.

19 октября 2009