Другие новости

RED APPLE НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ

В июне 2008 года РА Molinos и Московский международный фестиваль рекламы подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого Molinos становится официальным представителем Red Apple в Северо-Западном регионе.

ММФР ведет свою историю с марта 1992 года, когда состоялся Первый российский конкурс видеоклипов. В 1995 году Фестиваль приобрел международный статус.  В 2007 году по решению креативного совета ММФР, Московский международный фестиваль рекламы получил официальное имя: Red Apple. Данное решение было обусловлено необходимостью выделиться из ряда других авторитетных международных рекламных фестивалей и приобрести узнаваемость как в профессиональных кругах, так и среди широкой общественности. 

Гостями и участниками Фестиваля каждый год становятся ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители Министерства культуры РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и деловых кругов.

 

«Выбор регионального представителя, безусловно, очень важный и ответственный шаг. И тот факт, что официальным представителем Фестиваля в Северо-Западном регионе стало рекламное агентство Molinos, – не случайность. За многие годы своей работы РА Molinos зарекомендовало себя как креативное рекламное агентство и надежный партнер. Без сомнения, мы сделали правильный выбор», – говорит Елена Нарышкина, организатор Московского международного фестиваля рекламы.


 «“Red Apple” является значимым событием для рекламного рынка России, ближнего и дальнего зарубежья, и быть его официальным представителем – большая честь для нас. Уверена, что благодаря данному сотрудничеству питерский рекламный рынок активизируется, и это положительно скажется на его развитии», – считает Светлана Павлова, директор по развитию РА «Molinos».

 


1 июля 2008