13 декабря в Туутари парке состоится уникальный по масштабу тест-драйв внедорожников Off-Road Day, организованный FarExpo, одним из крупнейших выставочных объединений Северо-Западного региона. На пяти специально подготовленных для данного мероприятия трассах любой желающий сможет в реальных условиях испытать ходовые качества более двадцати марок автомобилей, среди которых внедорожники, кроссоверы и полноприводные седаны.


Информационным партнером Off-Road Day выступило рекламное агентство Molinos, которое провело полномасштабную рекламную кампанию в интернете, разместив баннеры на самых популярных и посещаемых ресурсах Санкт-Петербурга, таких как dp.ru, fontanka.ru, spbdrive.ru, 110km.ru.

«Учитывая масштаб данной акции и тот факт, что многие компании-автодилеры являются нашими клиентами, мы с радостью оказали информационную поддержку мероприятию, направленному на развитие автомобильной отрасли. Для продвижения Off-Road Day нами была разработана рекламная кампания, направленная на привлечение потенциальных покупателей внедорожников для участия в тест-драйве», – рассказала Светлана Павлова, директор по развитию РА Molinos.

«Несмотря на то, что рекламная кампания еще продолжается и ее результаты пока сложно оценить, люди активно регистрируются для прохождения тест-драйва, так что уже сейчас мы можем говорить о том, что ее главная цель – привлечение качественного состава участников – достигнута», – сообщила Юлия Сюмаченко, заместитель директора по маркетингу выставки «Мир автомобиля».

Выставочное объединение FarExpo – один из крупнейших выставочных операторов Северо-Запада России, организующий 20% от общего объема всех проводимых в Санкт-Петербурге специализированных выставок. За 10 лет 3,5 млн человек побывали на автомобильных, модных, мебельных салонах и других выставках FarExpo. Компания прочно занимает место в тройке лидеров выставочного рынка Северо-Запада России.

10 декабря 2008