Другие новости

Интернет-технологии – автодилерам!

30 октября 2008 года в Ленэкспо, в рамках научной программы «Авто+Автомеханика» пройдет семинар «Использование интернет-технологий для продвижения автодилеров», организатором которого выступило рекламное агентство Molinos.

Программа семинара весьма насыщенна: как сделать сайт инструментом продаж, какие инструменты интернет-рекламы можно использовать для продажи автомобилей, как продвигать бренд автоцентра и как разработать стратегию продвижения в сети – все эти и многие другие аспекты продвижения автомобильных брендов планируют осветить докладчики.

 «У нас в городе не очень много мероприятий, посвященных рекламе, тем более – интернет-рекламе. Как правило,  на них дают лишь общие рекомендации по разработкам рекламных стратегий,  тогда как при продвижении компаний разных направлений бизнеса нужно учитывать рыночную ситуацию,  стратегии конкурентов, позиционирование самой компании и множество других вещей, которые влияют на эффективность продвижения. На нашем семинаре мы будем говорить о конкретных стратегиях продвижения для автомобильных компаний и рассматривать кейсы компаний-лидеров в автоотрасли», – сообщила Светлана Павлова, директор по развитию РА Molinos.

Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации.

25 октября 2008