Другие новости

CHANCE.RU отдал право на продажу своей

Несколько дней назад рекламное агентство Molinos  подписало договор  c Издательским Домом «ШАНС» об эксклюзивном праве на продажу 3-х основных рекламных местсайта CHANCE.RU.

Согласно исследованию, проведенному компанией Adriver, аудитория CHANCE.RU составляет более 200 тысяч посетителей по Северо-Западу в месяц, что позволяет считать его одной из крупнейших площадок по охвату региональной аудитории в Интернете. Наиболее привлекательным, с рекламной точки зрения, сайт является для автомобильной отрасли и рынка недвижимости. А особая ценность ресурса состоит в том, что люди приходят на сайт с целью совершения покупки. Альтернативы этой площадке в Санкт-Петербурге пока нет.

«Наше агентство выбирает для сотрудничества только самые лучшие и эффективные с рекламной точки зрения площадки, и мы очень рады, что среди них есть CHANCE.RU» – рассказал директор по маркетингу рекламного агентства Molinos Андрей Лесков.

«Работа с компанией Molinos позволяет расширить информационно-рекламное пространство для реализации потребностей жителей Петербурга и Северо-Запада. Надеемся, что  сотрудничество с одним из самых крупных рекламных агентств города будет плодотворным и повлияет на развитие рынка Интернет-рекламы Северо-Западного региона в целом» – прокомментировала директор по маркетингу Издательского Дома «ШАНС» Любовь Михрина.

28 июня 2007