Другие новости

Партнерская программа Molinos MB

Компания Molinos официально презентовала в Петербурге свою партнерскую программу Molinos MB. Целью проекта является активизация на рынке так называемого медиабаинга, то есть оптовой скупки рекламных мест на интернет-порталах и продажи их рекламным агентствам, веб-студиям, интернет-агентствам.

Фактически, уже сейчас Molinos выкупил большинство мест на ведущих интернет-порталах города, в том числе, на одном из наиболее популярных – сайте газеты «Деловой Петербург».

Директором Molinos MB стал Андрей Добрый, который ранее занимал должность директора по маркетингу агентства Molinos. Уже сегодня на сайте компании должны появиться цены на ее услуги и начнется непосредственная деятельность По заверениям представителей Molinos, компания не будет продавать площади прямым заказчикам.

На сегодняшний день, агентство Molinos предлагает места на следующих порталах: газета «Деловой Петербург», «РБК-Петербург», «Шанс.Ру», «Желтые страницы», «Погода», «Невский спорт», «Ваш Дом», Mobile News и другие. Molinos намерен предоставлять площади и на порталах собственных проектов, как, например, Petersburgonline.ru. В целом количество уникальных посещений на всех порталах, с которыми заключило договоры Molinos, составляет около 40 тысяч в день.

У агентства имеются специальные соглашения с порталами Rosbalt.ru, Travel.ru, Finnews.ru, RadioStudio.ru, Mail.Ru, Gazeta.Ru, Finmarket.Ru. Кроме этого, недавно Molinos стало региональным партнером проекта «Яндекс», а также является партнером информационного канала Subscribe и компании AdMedia.

Схема работы компании с клиентами будет выглядеть следующим образом. Клиент обращается в компанию с запросом или медиапланом, после чего ему предоставляется информация о наличии мест на запрашиваемых порталах или предлагаются альтернативные варианты размещения рекламы. По словам генерального директора компании Molinos Станислава Андреева, с первых дней работы клиентам будет предложена система скидок. При первом заказе – 30% от базовой стоимости, а при заказах от 3 тысяч у.е и от 10 тысяч у.е. – 35% и 40% соответственно. При этом Станислав Андреев отметил, что компания не намерена демпинговать, чтобы не нарушать целостности рынка и слаженность работы дилерской сети.

9 декабря 2004